Программное
содержание:
1. Формирование
ценностных представлений о семье, семейных традициях.
2. Воспитание
чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
дать
представление о том, что у всех в семье есть свои обязанности.
Игры "Кто позвал", "Что
звучит" и др.
Развитие
слухового восприятия.
Помогаем маме. Наводим порядок.
Группирование
и классификация хорошо знакомых предметов. Отсчитывать предметы из большего
количества. На основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп
предметов.
Готовим фруктовый сок.
Закрепить
знания о фруктах. Действие по схеме, анализ результатов своей деятельности.
Знакомство с бытовыми приборами: соковыжималка.
Новоселье куклы.
Соотношение
формы предметов с известными геометрическими фигурами.
Игра "Найди, где спрятано".
Умение
определять пространственные отношения от себя, двигаться в заданном
направлении.
Завяжем куклам банты.
Сравнение
предметов по двум признакам величины (длине и ширине).
«Познание»
(развитие кругозора) «Труд» (рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Изготовление
сувениров из природного и бросового материала.
Продолжать
закреплять умение делать игрушки из подсобного материала, прочно соединяя
части. Обогащать чувственный опыт детей
и умение фиксировать полученные впечатления в речи.
«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассматривание
альбомов "Мамы разные нужны, мамы разные важны".
Познакомить с
профессиями мам. Дать первоначальные
представления о родственных отношениях.
Составление
описательного рассказа "Моя мама"( по плану-схеме.) Развивать умение
правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания, использовать
в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
Продолжать
учить детей понимать содержание и идею произведений. Вызвать у детей радостный
эмоциональный настрой, помочь им выразить свое отношение, любовь к близким
через поэзию. Стихи. З.Петрова «Всюду вместе», В.Викторов «Сегодня праздникнаших мам», А .Барто «Самолёт построим сами», Н.Найдёнова «Мама дорогая»,
О.Фадеева «Стала бабушка старой», С.Вигдоров «Мама, мамочка», Н.Доброта «Маминыпрофессии», Г.Демыкина «Мама». Развивать способность слушать произведение,
эмоционально реагировать на его содержание и следить за развитием сюжета.
«Художественное
творчество» (аппликация, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Аппликация
«Цветы- сердечки»
Развивать у детей способность передавать одну
и ту же форму или образ в разных техниках. Развивать инициативу, воображение,
эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность в работе
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Пение песен
о маме, игры, изготовление подарков для мамы и бабушки
- Слушание
«Песенка о весне» муз.Г.Фрида, сл.Н.Френкель
- Пение « Песенка о маме» муз. А Филлипенко,
сл. Т.Волгиной, «Песня о бабушке»
- Музыкальное
движение «Приглашение» у.н.м. обр.
Г.Теплицкого
- Драматизация
«Игра с цветными платочками» муз.Т.Ломовой
- Игра
«Скачут по дорожке» муз.А.Филлипенко
- Игра
на ДМИ: «Оркестр» у.н.м.
- Танцевально-игровое
творчество: «Катилось яблоко» муз.В.Агафонникова
Комментариев нет:
Отправить комментарий