«Женский день»



Программное содержание:
1. Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.
2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
дать представление о том, что у всех в семье есть свои обязанности.
Игры "Кто позвал", "Что звучит" и др.
Развитие слухового восприятия.
Помогаем маме. Наводим порядок.
Группирование и классификация хорошо знакомых предметов. Отсчитывать предметы из большего количества. На основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов.
Готовим фруктовый сок.
Закрепить знания о фруктах. Действие по схеме, анализ результатов своей деятельности. Знакомство с бытовыми приборами: соковыжималка.
Новоселье куклы.
Соотношение формы предметов с известными геометрическими фигурами.
Игра "Найди, где спрятано".
Умение определять пространственные отношения от себя, двигаться в заданном направлении.
Завяжем куклам банты.
Сравнение предметов по двум признакам величины (длине и ширине).

«Познание» (развитие кругозора) «Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Изготовление сувениров из природного и бросового материала.
Продолжать закреплять умение делать игрушки из подсобного материала, прочно соединяя части.  Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассматривание альбомов "Мамы разные нужны, мамы разные важны".
Познакомить с профессиями мам.  Дать первоначальные представления о родственных отношениях.
Составление описательного рассказа "Моя мама"( по плану-схеме.) Развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания, использовать в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
Продолжать учить детей понимать содержание и идею произведений. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, помочь им выразить свое отношение, любовь к близким через поэзию. Стихи. З.Петрова «Всюду вместе», В.Викторов «Сегодня праздникнаших мам», А .Барто «Самолёт построим сами», Н.Найдёнова «Мама дорогая», О.Фадеева «Стала бабушка старой», С.Вигдоров «Мама, мамочка», Н.Доброта «Маминыпрофессии», Г.Демыкина «Мама». Развивать способность слушать произведение, эмоционально реагировать на его содержание и следить за развитием сюжета.

«Художественное творчество» (аппликация, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Аппликация «Цветы- сердечки»
 Развивать у детей способность передавать одну и ту же форму или образ в разных техниках. Развивать инициативу, воображение, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность в работе

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Пение песен о маме, игры, изготовление подарков для мамы и бабушки
- Слушание «Песенка о весне» муз.Г.Фрида, сл.Н.Френкель
-  Пение « Песенка о маме» муз. А Филлипенко, сл. Т.Волгиной, «Песня о бабушке»
- Музыкальное движение  «Приглашение» у.н.м. обр. Г.Теплицкого
- Драматизация «Игра с цветными платочками» муз.Т.Ломовой
- Игра «Скачут по дорожке» муз.А.Филлипенко
-   Игра на ДМИ: «Оркестр» у.н.м.
- Танцевально-игровое творчество: «Катилось яблоко» муз.В.Агафонникова

Комментариев нет:

Отправить комментарий