Программное содержание:
1. Расширение
представлений о своей семье.
2.
Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье
(сын, дочь, внук, внучка).
3.
Закрепление знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имен родителей.
4. Воспитание
эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, заботливого отношения к
пожилым родственникам.
5. Развитие
представлений детей о своем облике.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры,
конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Где я?»
Развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя
(вверху – внизу, впереди – сзади);
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Создавать ситуации
для формирования доброжелательных взаимоотношений между детьми, образа Я
(помогать каждому ребенку убеждаться, в том, что он хороший и его любят);
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- - Беседа с
детьми на тему «Я житель Южного Урала».
Формировать понятие малой родины. Учить называть своих ближайших
родственников подчеркивать их заботу друг о друге. Активизация словарного
запаса на основе углубления знаний о семье;
чтение
А.Усачев «Паповоз». Учить передавать свое отношение к содержанию стихотворения, побуждать
выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях. Подводить к пониманию
нравственного смысла произведения, к мотивированной оценке поступков и
характера главных героев;
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
коллективная лепка «Моя деревня- мой дом родной» Учить создавать выразительный
образа деревенского домика, развитие воображения, творчества, навыков коллективной
работы.
«Художественное
творчество» (конструирование)
- Конструирование
«Строим большой дом для семьи»;
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания
«Мамины ласки» (муз. А. Гречанинова);
- для пения
«Снежинки» (муз. О. Берта, обраб. Н. Метлова, сл. В. Антоновой);
-
музыкально-ритмические движения: хоровод «Кто у нас хороший?», (муз. Ан.
Александрова).
Комментариев нет:
Отправить комментарий