«Дружба»



Программное содержание:
1.                  Формирование представлений  о  России как многонациональной  единой стране. Воспитывать уважение к людям разных национальностей.
2.                  Расширение представлений о дружбе.


Непосредственно организованная образовательная деятельность

«Познание» - развитие сенсорной культуры
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Пальчиковые игры «Дружная семейка».

«Познание» - развитие кругозора
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Беседа «Ребята, давайте жить дружно». Учить отвечать на вопросы по содержанию просмотренного мультфильма. Формировать навыки ведения коллективной беседы.

«Труд» - рукотворный мир
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Салфеточка для друга». Учить детей создавать узоры из осенних листьев в технике «принт», наносить краску на листья, стараясь передать их колорит, и ритмично ставить отпечатки, украшая салфетки (круглые формы). Пояснить зависимость орнамента от формы основы. Показать и сравнить  варианты орнаментальных композиций на салфетках.

«Коммуникация»/ «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Чтение рассказов В. Осеевой: «Обидчики». Стимулировать увлечение совместным со взрослыми и сверстниками чтением и общением по содержанию прочитанного; учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; учить составлять творческий рассказ на тему «Почему ссориться с другом это плохо».


«Художественное творчество» - рисование
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Портрет друга». Учить передавать в рисунке образ человека, составляя изображение из простых частей. Развивать желание использовать  разнообразные цвета. Добиваться легкости движения и подвижности руки.

«Художественное творчество» - лепка
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Лепка «Спешим делать добро» (Позовём друзей для уточки) Совершенствовать умение лепить из пластилина. Продолжать развивать интерес к лепке.  Учить, передавать относительную величину частей уточки, совершенствовать приемы  примазывания,  сглаживания, приплющивания.
 Воспитывать самостоятельность, активность.

«Художественное творчество» – конструирование
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Конструирование из бумаги «Корабль для путешествия с другом». Дать представления: о разных видах судов; о том, что их строение зависит
от функционального назначения. Подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба. Упражнять: в анализе конструкций; в планировании деятельности. Развивать конструкторские
навыки. Упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-                   Песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…»
-                   «Песенка про дружбу», «Детский сад», «Есть у солнышка дружок»;
-                   Развлечение «Ребята давайте жить дружно».
-                   Слушание: «Пастушок» муз. С.Майкопар
-                   Пение: «Кисонька – мурысонька»  рус. нар. песня
-                   Развлечение: театр  «Рукавичка»

Комментариев нет:

Отправить комментарий