Программное содержание:
1.
Формирование
представлений о России как многонациональной единой стране. Воспитывать уважение к людям
разных национальностей.
2.
Расширение
представлений о дружбе.
Непосредственно организованная образовательная
деятельность
«Познание» -
развитие сенсорной культуры
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Пальчиковые игры
«Дружная семейка».
«Познание» -
развитие кругозора
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Беседа «Ребята,
давайте жить дружно». Учить отвечать на вопросы по содержанию просмотренного
мультфильма. Формировать навыки ведения коллективной беседы.
«Труд» -
рукотворный мир
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Салфеточка для
друга». Учить детей создавать узоры из осенних листьев в технике «принт»,
наносить краску на листья, стараясь передать их колорит, и ритмично ставить
отпечатки, украшая салфетки (круглые формы). Пояснить зависимость орнамента от
формы основы. Показать и сравнить
варианты орнаментальных композиций на салфетках.
«Коммуникация»/
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Чтение рассказов
В. Осеевой: «Обидчики». Стимулировать увлечение совместным со взрослыми и
сверстниками чтением и общением по содержанию прочитанного; учить отвечать на
вопросы по содержанию прочитанного; учить составлять творческий рассказ на тему
«Почему ссориться с другом это плохо».
«Художественное
творчество» - рисование
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Портрет друга».
Учить передавать в рисунке образ человека, составляя изображение из простых
частей. Развивать желание использовать
разнообразные цвета. Добиваться легкости движения и подвижности руки.
«Художественное
творчество» - лепка
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Лепка «Спешим
делать добро» (Позовём друзей для уточки) Совершенствовать умение лепить из
пластилина. Продолжать развивать интерес к лепке. Учить, передавать относительную величину
частей уточки, совершенствовать приемы
примазывания, сглаживания,
приплющивания.
Воспитывать самостоятельность, активность.
«Художественное
творчество» – конструирование
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Конструирование из
бумаги «Корабль для путешествия с другом». Дать представления: о разных видах
судов; о том, что их строение зависит
от функционального назначения. Подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба. Упражнять: в анализе конструкций; в планировании деятельности. Развивать конструкторские
навыки. Упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу.
от функционального назначения. Подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба. Упражнять: в анализе конструкций; в планировании деятельности. Развивать конструкторские
навыки. Упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-
Песни
о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…»
-
«Песенка
про дружбу», «Детский сад», «Есть у солнышка дружок»;
-
Развлечение
«Ребята давайте жить дружно».
-
Слушание:
«Пастушок» муз. С.Майкопар
-
Пение:
«Кисонька – мурысонька» рус. нар. песня
-
Развлечение:
театр «Рукавичка»
Комментариев нет:
Отправить комментарий