Программное содержание:
1.
Формирование
начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о
материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены
частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца)
2.
Развитие
познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Физическая культура», «Здоровье»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
общеразвивающие упражнения: «Лётчики», «Будущие
космонавты» и др.
-
игры с бумажными стрелами, самолётиками («Чей
самолёт пролетит дальше?», «Подбрось и поймай» и др.);
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
образовательная ситуация: «Земля - планета, на
которой мы живем» Дать детям элементарные представления о Земле;
о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены
частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца.
«Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
Образовательная ситуация по изготовлению поделки:
«Шлем космонавта»
Продолжать
знакомить со свойствами бумаги. Развивать техническое мышление, умение работать
по схеме, чертежу.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа: «На
чём люди путешествуют?» Расширять знания о
различных видах транспорта.
Упражнять в назывании вида и функций транспорта.
«Художественное
творчество» (рисование) «Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Коллективное
панно (лепка) «Полёт в космос».
Развивать
умение лепить из глины, пластилина с использованием способов отщипывания,
отрывания, сплющивания, вытягивания и соединения готовых частей.
«Художественное
творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Коллективная аппликация
«Космический корабль»
Продолжать
учить выполнять аппликацию, наклеивая готовые геометрические формы на цветном
листе бумаги.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
музыкальные произведения для слушания («Край, в
котором ты живёшь» муз. Г. Гладкова и др.);
-
музыкальные произведения для пения («Солнечные
зайчики» муз. Е.Попляновой и др.);
-
танцевально-игровое творчество («Много разных
звуков» - шуршание фантиками, бумагами и др.);
-
развлечение «Я люблю свою планету».
Комментариев нет:
Отправить комментарий