«Космос»



Программное содержание:
1.      Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца)
2.      Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Физическая культура», «Здоровье»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-        общеразвивающие упражнения: «Лётчики», «Будущие космонавты» и др.
-        игры с бумажными стрелами, самолётиками («Чей самолёт пролетит дальше?», «Подбрось и поймай» и др.);

«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-        образовательная ситуация: «Земля - планета, на которой мы живем» Дать детям элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца.

«Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-        Образовательная ситуация по изготовлению поделки: «Шлем космонавта»
Продолжать знакомить со свойствами бумаги. Развивать техническое мышление, умение работать по схеме, чертежу.

«Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа: «На чём люди путешествуют?» Расширять знания о различных видах транспорта. Упражнять в назывании вида и функций транспорта.

«Художественное творчество» (рисование)  «Художественное творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Коллективное панно (лепка) «Полёт в космос».
Развивать умение лепить из глины, пластилина с использованием способов отщипывания, отрывания, сплющивания, вытягивания и соединения готовых частей.

«Художественное творчество» (конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Коллективная аппликация «Космический корабль»
Продолжать учить выполнять аппликацию, наклеивая готовые геометрические формы на цветном листе бумаги.

 «Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-        музыкальные произведения для слушания («Край, в котором ты живёшь» муз. Г. Гладкова и др.);
-        музыкальные произведения для пения («Солнечные зайчики» муз. Е.Попляновой и др.);
-        танцевально-игровое творчество («Много разных звуков» - шуршание фантиками, бумагами и др.);
-        развлечение «Я люблю свою планету».

Комментариев нет:

Отправить комментарий