Программное содержание:
1. Формирование представлений о
Празднике весны и труда.
2. Расширение знаний о профессиях
(шофер, почтальон, продавец, врач).
3. Воспитание положительного
отношения к труду, желание трудиться.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Физическая
культура», «Здоровье»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- комплекс
общеразвивающих упражнений «Весна, весна на улице!»
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Конструирование
«Праздничная улица». Приобщать детей к изготовлению совместных построек,
объединять постройки единым содержанием. Закреплять знание объемных форм (куб,
брусок, цилиндр, кирпичик, треугольная призма). Продолжать учить складывать
детали строительного материала в коробки.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно
Беседа с
детьми по теме «Что я знаю о труде». Вводить в словарь детей существительные,
обозначающие профессии; глаголы, обозначающие трудовые действия. Совершенствовать
умение выражать свою точку зрения;
«Труд» (рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Художественный
труд «Гирлянда из флажков и цветов». Учить детей изготавливать украшения для
группы к празднику, в сотворчестве с воспитателем выполнять гирлянду,
самостоятельно вырезать флажки и цветы (по контуру). Воспитывать желание участвовать
в совместной творческой деятельности.
«Коммуникация», «Чтение художественной
литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Чтение
стихотворения Е. Благининой «Не мешайте мне трудиться», «Полюбуйтесь-ка,игрушки!» Вызывать интерес к труду,
воспитывать уважительное отношение к его результатам. Проявлять интерес к
слушанию произведений разных жанров.
Побеседовать о таком событии общественной жизни людей как Праздник весны
и труда. Продолжать учить детей понятно и логично высказывать суждение,
использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги.
«Художественное
творчество» (рисование)
В целях реализации программного содержания
темы целесообразно предложить детям:
Коллаж «Мир
бабочек». Развивать желание использовать разнообразные цвета, обращать внимание
на многоцветие весенней природы. Учить
рисовать изображение бабочки в технике монотипии. Развивать эстетические
чувства.
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания
темы целесообразно предложить детям:
Лепку «Чайная
пара к праздничному столу», совершенствовать умение лепить блюдце и чашку из
пластилина, украшать ее с помощью стеки, закреплять навыки аккуратной лепки.
«Художественное творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Конструирование «Построим разные
дома и украсим их к празднику», расширять знания детей об архитектурных
сооружениях в городе и их назначении; дома одноэтажные, многоэтажные, коттеджи,
магазины, совершенствовать конструктивные умения, воспитывать умение работать совместно.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
для слушания («Прадедушка. День Победы» муз. А.
Ермолова «Главный праздник» сл. Н. Мазанова, «Катюша» муз. М. Блантера, «Три
танкиста»);
-
для пения (попевка «Я иду с цветами», «Праздник» муз.
М. Раухвергера);
- для
музыкально-ритмических движений («Праздничная пляска» муз. М. Красева «Смело
идти и прятаться» муз. И. Берковича);
- для
игры на детских музыкальных инструментах («Марш с тарелками» муз. Р.
Рустамова);
- для
развития танцевально-игрвого творчества («Праздничный салют» муз. Т. Ломовой);
- дидактическую
игру «Сыграй, как я».
Комментариев нет:
Отправить комментарий