«День победы»



Программное содержание:
1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.
2. Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День Победы, о воинах, которые защищали нашу Родину.
3. Совершенствование умения видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Физическая культура», «Здоровье»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-          комплекс общеразвивающих упражнений «Мы отважные ребята»;
-          комплекс общеразвивающих упражнений «На параде» (с ленточками);
- беседу «Будем спортом заниматься».

«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Конструирование «Подбери детали». Развивать умение анализировать контурные схемы при постройке различных объектов (гараж для военных машин, ангар для военных самолетов). Учить самостоятельно подбирать детали для конструкции, делать постройки устойчивыми.

«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно  предложить детям:
Беседу «Праздник Победы». Учить детей рассматривать иллюстрации с изображением праздника, отвечать на вопросы по содержанию беседы. Продолжать формировать представления об армии, о представителях разных родов войск (лётчики, танкисты, ракетчики, пехотинцы, моряки), об особенностях службы в мирное время, воспитывать чувство гордости за солдат, желание быть похожими на них.

«Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразна:
Работа с природным материалом «Самолет». Учить детей выполнять поделку самолета из природного материала (сосновых шишек, желудей, пластилина). Развивать воображение, совершенствовать умение соединять детали с помощью пластилина.

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно  предложить детям:
Чтение стихотворения Е.Благининой «Почему ты шинель бережёшь?», учить детей осмысленно воспринимать содержание произведений, адекватно реагировать на события, которых не было в собственном опыте.

«Художественное творчество» (рисование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Рисование по теме «В небе вспыхнули цветы небывалой красоты». Развивать эстетическое восприятие. Продолжать учить выражать в рисунке свои представления о празднике.  Закрепить умение детей работать в смешанной технике (восковой мелок и акварель), композиционные знания, умения и навыки детей.

«Художественное творчество»  (лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Лепку «Вертолеты летят». Учить детей лепить вертолет конструктивным способом из разных по форме деталей, соединяя  их с помощью примазывания, использования зубочисток и трубочек, развивать глазомер.

«Художественное творчество» (аппликация)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
               Аппликацию по теме «Поздравительная открытка для дедушки (бабушки)». Продолжать учить складывать лист бумаги по вертикали, соединяя углы и стороны, украшать поздравительную открытку декоративным узором (центр, края и углы), чередуя по цвету, величине, развивать желание сделать открытку аккуратной и красивой.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-       для слушания («Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова «Главный праздник» сл. Н. Мазанова, «Катюша» муз. М. Блантера, «Три танкиста»);
-       для пения (попевка «Я иду с цветами», «Праздник» муз. М. Раухвергера);
-       для музыкально-ритмических движений («Праздничная пляска» муз. М. Красева «Смело идти и прятаться» муз. И. Берковича);
-       для игры на детских музыкальных инструментах («Марш с тарелками» муз. Р. Рустамова);
-       для развития танцевально-игрвого творчества («Праздничный салют» муз. Т. Ломовой);
-       дидактическую игру «Сыграй, как я».

Комментариев нет:

Отправить комментарий