Программное содержание:
1.
Обучение
детей навыкам рассматривания и обследования предметов, выделяя особенности их
строения, связывая их качества и свойства с назначением и разумным способом
поведения в предметном мире.
2.
Воспитание
бережного отношения к предметному миру; формирование осознанного способа
безопасного для ребёнка поведения.
Непосредственно организованная образовательная
деятельность
«Социализация»/«Безопасность»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Труд взрослых.
Познакомить с понятием «профессия». Уточнить знания детей о профессиях повара,
прачки, портнихи. Беседа о правилах безопасности при приготовлении пищи,
стирке, шитье.
«Познание» -
развитие сенсорной культуры, конструирование
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Экспериментирование
«Знакомство со свойствами дерева и бумаги». Уточнить представления о свойствах
материалов и выяснить зависимости изготовления изделий из них.
«Познание» развитие кругозора
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Мебель.
Закрепить понятие «мебель». Учить объединять и классифицировать предметы по разным признакам.
«Труд» -
рукотворный мир
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Салфеточки
для гостей. Изготовление на основе знакомых детям техник: вышивание, вязание
крючком, на спицах, соломка и т.п.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Рассказывание
о посуде. Учить составлять рассказ о посуде, называть ее признаки; уточнить
обобщающее понятие; учить детей образовывать слова по аналогии) Звуковая
культура речи: закреплять правильное произношение звука «з»
«Чтение
художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Федорино горе» К.Чуковского.
Способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических
произведений. Развивать творческое воображение, выразительность речи.
«Художественное
творчество» – декоративно-прикладное искусство/рисование
В целях реализации
программного содержания темы целесообразно использовать
«Часы-цветы». Упражнять
в рисовании предметов круглой и овальной формы. Развивать цветовосприятие.
Познакомить с техникой сочетания восковых мелков и акварели. Учить тонировать
лист разными цветами акварелью. Упражнять в умении аккуратно закрашивать
рисунки. Подводить к образному выражению содержания.
«Художественное
творчество» - лепка
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Домик для
рыбки». Продолжать знакомить с особенностями лепки из соленого теста.
Познакомить с предметами овальной формы. Учить передавать особенности каждого
предмета. Закреплять умение катать соленое тесто прямыми движениями при лепке
предметов овальной формы, сплющивание их, раскатывание и присоединение частей.
Закреплять навыки аккуратной лепки.
«Художественное
творчество» – аппликация/ конструирование, художественный труд
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Коврик для
кукол». Учить составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину и углы.
Развивать чувство композиции. Учить разрезать полоску пополам, предварительно
сложив ее, правильно держать ножницы и действовать с ними. Закреплять навыки
аккуратного вырезания и наклеивания.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-
Слушание:
«Болезнь куклы» П. Чайковский, «Новая кукла» П. Чайковский
-
Пение:
«Автобус» Муз. и сл. В. Вахрушевой (М/р № 4/2009, с. 63) «Бобик» Муз. и сл. В.
Вахрушевой (М/р № 8/2009, с. 57)
-
Музыкальная
игра «Васька – кот» р. н. м. обр. Г. Лобачева, сл. Н. Френкель.
Комментариев нет:
Отправить комментарий