«Азбука безопасности»



Программное содержание:
1. Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).
2. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход)
3. Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Опасные предметы»
Учить называть, обследовать и описывать предметы, выделяя их внешние особенности (цвет, форма, материал из которого они сделаны). Рассказывать о том, какую опасность они представляют и как правильно ими пользоваться.

«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Мамы всякие важны»
Познакомить с особенностями труда родителей (медицинская сестра, повар, менеджер), безопасности их профессии. Воспитывать положительное отношение к их труду, желание всегда прийти к ним на помощь.

«Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Изготовление коллективного плаката «Спички не игрушка!»
Учить составлять из полосок бумаги изображения разных предметов. Формировать навыки взаимодействия при создании коллективной работы.

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Улица полна неожиданностей»
Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия). Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания.

«Художественное творчество» (рисование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование «Девочка идёт по тротуару»
        Учить изображать фигуру человека передавая относительную величину частей тела, сплюснутого шара, вытягивание отдельных частей из целого куска, прищипывание мелких деталей, смешивать краски.«Художественное творчество» (конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование «»
Формирование навыков конструирования по схеме (рассматривание вариантов построек, их анализ, подбор строительного материала).

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания – «Бабочка», муз. Э.Грига;
- для пения - «Если добрый ты», муз. Б.Савельева, сл. М.Пляцковского;
- для игры на детских музыкальных инструментах - «Солнышко и дождик» (2 пьесы разного характера);
- для танцевально-игрового творчества - «Как мы летом отдыхали».

Комментариев нет:

Отправить комментарий