Программное содержание:
1.
Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и
при пользовании спортивным инвентарём, ножницами, кататься на велосипеде только
под присмотром взрослых).
2. Расширение
представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках
«Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги - разделительная полоса,
остановка, переход)
3.
Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить
животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не
приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Опасные
предметы»
Учить
называть, обследовать и описывать предметы, выделяя их внешние особенности
(цвет, форма, материал из которого они сделаны). Рассказывать о том, какую опасность
они представляют и как правильно ими пользоваться.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Мамы
всякие важны»
Познакомить с
особенностями труда родителей (медицинская сестра, повар, менеджер),
безопасности их профессии. Воспитывать положительное отношение к их труду, желание
всегда прийти к ним на помощь.
«Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Изготовление
коллективного плаката «Спички не игрушка!»
Учить
составлять из полосок бумаги изображения разных предметов. Формировать навыки
взаимодействия при создании коллективной работы.
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Улица
полна неожиданностей»
Развивать
словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (обогащение
словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими
трудовые действия). Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не
отклоняясь от их содержания.
«Художественное
творчество» (рисование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование «Девочка
идёт по тротуару»
Учить
изображать фигуру человека передавая относительную величину частей тела, сплюснутого
шара, вытягивание отдельных частей из целого куска, прищипывание мелких деталей,
смешивать краски.«Художественное творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование
«»
Формирование
навыков конструирования по схеме (рассматривание вариантов построек, их анализ,
подбор строительного материала).
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания
– «Бабочка», муз. Э.Грига;
- для пения -
«Если добрый ты», муз. Б.Савельева, сл. М.Пляцковского;
- для игры на
детских музыкальных инструментах - «Солнышко и дождик» (2 пьесы разного
характера);
- для
танцевально-игрового творчества - «Как мы летом отдыхали».
Комментариев нет:
Отправить комментарий