Программное содержание:
1.
Формирование целостной картины мира через чтение сказок.
2. Развитие
интереса и внимания к слов в литературном произведении.
3.
Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию
сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации,
правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Конструирование.
«Преврати домик». Учить изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали
другими или надстраивая их в высоту или длину.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Беседа по
сказке «Гуси - лебеди». С помощью художественных произведений продолжать
формировать навыки безопасного поведения в разных ситуациях;
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- игра «Составь сказки на новый лад» Учить
усложнять, изменять в сюжетную последовательность в знакомых сказках (в какой
последовательности появлялись герои, разворачивались события и действия), после
прослушивания сказки предложить подобрать глаголы, раскрывающие действия
персонажа;
- чтение
«Жихарка». Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией
голоса и характер персонажей;
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- лепка
«Создаем мультик» с использованием
бросового и природного материала. Учить созданию художественных образов с
элементами фантазии в лепке с пластилином в сочетании их с природным материалом.
«Художественное
творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
конструирование из бумаги «Волшебная коробочка».
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для
слушания: «Ежик» (муз. Д. Кабалевского), «Слон» (муз. К.Сен-Санса), «Шествие кузнечиков»
(муз. С.Прокофьева), «Хромой козлик» (муз. Д. Кабалевского), «Танец молодого
бегемота» (муз. Д. Кабалевского);
- для пения
«Хорошо быть» (муз. С.Солодовой), «Наша песенка простая», (муз. А. Александрова);
- музыкально-ритмические движения: «Пляска с ложками» (русская народная
песня), «А я по лугу» (русская народная песня).
Комментариев нет:
Отправить комментарий