Программное содержание:
1. Воспитание
уважения к защитникам Отечества.
2. Расширение
представлений о государственных праздниках, о празднике День защитника
Отечества, о воинах российской армии.
3.
Совершенствование умения видеть отдельные различия во внешнем виде летчика,
моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет,
корабль, танк) на картинках.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации
программного содержания темы целесообразно использовать:
- дидактические
упражнения на ориентировку "Разведчики", "Роботы".
Развивать умение определять пространственные
направления от себя, двигаться в заданном направлении.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- рассматривание
альбома "Наша Армия" Расширять представления детей об окружающем
мире. Познакомить с воинами, которые охраняют нашу страну (пограничники,
моряки, летчики), Развивать любознательность.
- знакомство с фотовыставкой
"Военная техника". Учить называть военную технику, определять ее
назначение, классифицировать по заданным признакам (техника воздушная, водная,
наземная).
«Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
изготовление
поделки из подсобного материала «Танк». Продолжать закреплять умение делать
игрушки из подсобного материала, прочно соединяя части. Воспитывать культуру трудовой деятельности,
бережное отношение к материалам.
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
ситуативные
беседы о воинах, которые охраняют нашу
страну (пограничниках, моряках, летчиках). Развивать
словарный запас детей на основе углубления знаний по теме (обогащение словаря
детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими
трудовые действия). Учить участвовать в беседе, эмоционально воспринимать
содержание пословиц о солдатах, Родине, и осмысливать их значение.
«Художественное творчество» (аппликация,
конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
коллективное конструирование альбома "Как
служили наши папы". Учить сгибать прямоугольный лист бумаги пополам,
совмещая стороны и углы, приклеивать к основной форме детали оформления.
«Музыка»
-
для слушания «Колокольчики звенят» муз.
В.Моцарта, «Песенка зайчиков» муз. М.Карасева, сл. Н. Френкель
-
для пения «Самолет» муз. Е. Тиличевой, сл. Н. Найденовой
-
для музыкально-ритмических движений «Покажи
ладошки» латв. н.м., «Летчики» муз. М. Раухвергера, «Лошадки в конюшне» муз. М.
Раухвергера
-
для игры на детских музыкальных инструментах «Звонкие свистульки» муз. Т.Бокач
(индивидуальная свистулька)
Комментариев нет:
Отправить комментарий