«Защитники Отечества»



Программное содержание:
1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.
2. Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии.
3. Совершенствование умения видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
 «Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- дидактические упражнения на ориентировку "Разведчики", "Роботы".
Развивать  умение определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении.
«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- рассматривание альбома "Наша Армия" Расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить с воинами, которые охраняют нашу страну (пограничники, моряки, летчики), Развивать любознательность.
- знакомство с фотовыставкой "Военная техника". Учить называть военную технику, определять ее назначение, классифицировать по заданным признакам (техника воздушная, водная, наземная).
«Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
изготовление поделки из подсобного материала «Танк». Продолжать закреплять умение делать игрушки из подсобного материала, прочно соединяя части.  Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам.
«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
ситуативные беседы  о воинах, которые охраняют нашу страну (пограничниках, моряках, летчиках).   Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний по теме (обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия). Учить участвовать в беседе, эмоционально воспринимать содержание пословиц о солдатах, Родине, и осмысливать их значение.
 «Художественное творчество» (аппликация, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
 коллективное конструирование альбома "Как служили наши папы". Учить сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы, приклеивать к основной форме детали оформления.
 «Музыка»
- для слушания  «Колокольчики звенят» муз. В.Моцарта, «Песенка зайчиков» муз. М.Карасева, сл. Н. Френкель
- для пения «Самолет» муз. Е. Тиличевой, сл. Н. Найденовой
- для музыкально-ритмических движений  «Покажи ладошки» латв. н.м., «Летчики» муз. М. Раухвергера, «Лошадки в конюшне» муз. М. Раухвергера
- для игры на детских музыкальных инструментах «Звонкие свистульки» муз. Т.Бокач (индивидуальная свистулька)

Комментариев нет:

Отправить комментарий