Программное содержание:
1.Формирование
первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
2. Формирование
элементарных навыков ухода за своим телом.
3. Сохранение
и укрепление физического и психического здоровья детей.
4. Становление
интереса детей к правилам здоровьесберегающего поведения.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
-
игровые упражнения на развитие скоростно-силовых
качеств: «Зайка серый умывается»;
- беседу о
пользе для здоровья занятий физическими упражнениями и играми;
- ситуативный
разговор о значении закаливания для здоровья человека.
«Познание»
(конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- конструирование «Построй такой - же домик, но высокий». Развивать
умение самостоятельно измерять постройки, соблюдать заданный воспитателем
принцип конструкции.
-
дидактические игры на раскладывание предметов в
убывающем или возрастающем порядке;
-
настольные игры (подбирать группы на основе
сходного признака).
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- экскурсия в медицинский кабинет с целью ознакомления с особенностями
труда врача, медицинской сестры.
«Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- конструирование из бумаги «Стаканчик для витаминов», сгибать прямоугольный
лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- беседу «Что делать, если кто-то заболел». Формировать
представления детей о здоровье и болезни, о помощи больному человеку.
- чтение К.Д. Чуковский «Федорино горе», «Мойдодыр» Е. Силёнок,
Л.Зильберг «Полезные продукты», Е.Шкловский «Как лечили мишку».
«Художественное
творчество» (рисование, лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- лепку
(коллективную) «Корзинка с полезными овощами и фруктами». Лепка конструктивным
способом (каждый ребенок лепит свои овощи и фрукты). Создание коллективной
композиции, формирование навыков сотрудничества, сотворчества.
«Художественное
творчество» (аппликация, конструирование)
В целях реализации
программного содержания темы целесообразно использовать:
- аппликацию
«Подарки Мойдодыру» (мыло, мочалка, расческа, зубная паста, зубная щетка и др.).
Формирование технических навыков пользования ножницами, клейстером, салфеткой,
навыков здорового образа жизни.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- слушание «Солнышко»
муз.Т.Кравченко
- пение «Строим дом»
муз.В.Карасева сл. С.Вышеславцевой
- музыкальное
движение «Скачут по дорожке» муз.А.Филлипенко
- драматизация
«Прогулка» муз.М.Раухвергера
- игра «Игра с цветными
платочками» муз.Т.Ломовой
- игра на детских музыкальных
инструментах: « Мы идем с флажками»
- танцевально-игровое творчество:
«Бегал заяц по болоту» муз.В.Герчик
Л.Зильберг
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Но а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
Ты попробуй-ка решить
Не хитрую задачку:
Что полезнее жевать –
Репку или жвачку?
Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный – надо пить.
Он спасает от болезней,
Без болезней лучше жить.
Никогда не унываю,
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А,В,С.
Л.Зильберг
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Но а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
Ты попробуй-ка решить
Не хитрую задачку:
Что полезнее жевать –
Репку или жвачку?
Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный – надо пить.
Он спасает от болезней,
Без болезней лучше жить.
Никогда не унываю,
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А,В,С.
Комментариев нет:
Отправить комментарий