Программное содержание:
1.
Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм
2.
Формирование первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые;
девочки нежные, женственные).
3. Создание
условий для закрепления умения самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться
полотенцем насухо, пользоваться носовым платком, расческой.
4. Развитие
умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада, принимать участие в
оформлении групповой комнаты, раздевалки.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
конструирование «Мебель для куклы».
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Беседа «Мы воспитанные дети». Расширять представлений о правилах
поведения в общественных местах.
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Чтение
«Неумейка», Я. Аким. Обсуждать протчитанное, формировать адекватную самооценку,
учить сравнивать себя с литературным героем. Активизировать и пополнять
словарный запас на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении.
Развивать диалогическую форму речи, привлекать к участию в беседах, понятно для
слушателя отвечать на вопросы и задавать их.
«Художественное
творчество» (рисование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Рисование
«Красиво накрытый стол». Учить правильно передавать располагать части сложных
предметов на листе и соотносить их по величине;
«Художественное
творчество» (аппликация, конструирование, художественный труд)
- Конструирование
из бумаги «Салфетка» .
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания
«Вальс снежных хлопьев» (муз. П.Чайковского);
- для пения
«Путаница» (муз. Е.Тиличеевой, сл. К.Чуковского).
Комментариев нет:
Отправить комментарий