«Этикет»



Программное содержание:
1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм
2. Формирование первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).
3. Создание условий для закрепления умения самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться носовым платком, расческой.
4. Развитие умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты, раздевалки.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
 «Познание» (конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- конструирование «Мебель для куклы».
«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Беседа «Мы воспитанные дети». Расширять представлений о правилах поведения в общественных местах.
«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Чтение «Неумейка», Я. Аким. Обсуждать протчитанное, формировать адекватную самооценку, учить сравнивать себя с литературным героем. Активизировать и пополнять словарный запас на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении. Развивать диалогическую форму речи, привлекать к участию в беседах, понятно для слушателя отвечать на вопросы и задавать их.
«Художественное творчество» (рисование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Рисование «Красиво накрытый стол». Учить правильно передавать располагать части сложных предметов на листе и соотносить их по величине;
«Художественное творчество» (аппликация, конструирование, художественный труд)
- Конструирование из бумаги «Салфетка» .
«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания «Вальс снежных хлопьев» (муз. П.Чайковского);
- для пения «Путаница» (муз. Е.Тиличеевой, сл. К.Чуковского).

Комментариев нет:

Отправить комментарий