Программное содержание:
1.
Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен
забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на
участке).
2. Расширение
представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар,
дворник).
3.
Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие,
желание быть справедливым).
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Моя
любимая игрушка»
Учить
называть, обследовать и описывать игрушку, выделяя ее внешние особенности
(цвет, форма, материал из которого она сделана). Рассказывать о том, как можно
играть с этой игрушкой.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Кто
работает в нашем детском саду»
Познакомить с
особенностями труда работников детского сада (медицинская сестра, повар,
дворник). Объяснить значимость их труда, сформировать положительное отношение к
их труду.
«Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Изготовление
коллективного макета «Наш детский сад»
Учить
составлять из полосок бумаги изображения разных предметов. Формировать навыки
взаимодействия при создании коллективной работы.
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Кто
трудится в нашем детском саду»
Развивать
словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (обогащение
словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими
трудовые действия). Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не
отклоняясь от их содержания.
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Лепка «Цветы
для наших взрослых»
Формировать
навыки прищипывания с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, вытягиванию
отдельных частей из целого куска, прищипыванию мелких деталей.
«Художественное
творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование
«Домик для любимой игрушки»
Учить
отвечать на вопросы по содержанию знакомой сказки. «Три поросенка».
Формирование навыков конструирования по схеме (рассматривание вариантов
построек, их анализ, подбор строительного материала).
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для
слушания – «Бабочка», муз. Э.Грига;
- для пения -
«Если добрый ты», муз. Б.Савельева, сл. М.Пляцковского;
- для игры на
детских музыкальных инструментах - «Солнышко и дождик» (2 пьесы разного характера);
- для
танцевально-игрового творчества - «Как мы летом отдыхали».
Комментариев нет:
Отправить комментарий