Программное содержание:
1.
Развитие
потребности и желание детей в познании творчества народной культуры, восприятия
красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и
изобразительного искусства.
2.
Ознакомление
с предметами быта, их названиями, предназначением.
3.
Ознакомление
с разнообразными видами декоративного искусства (изделия из дерева, глины,
бумаги, картона, шитье, вышивка, плетение).
Непосредственно организованная
образовательная деятельность
«Познание»
- развитие кругозора
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Дидактическая
игра «Как избу построили». Продолжать развивать способность различать и
называть строительные детали. Развивать умение анализировать образец постройки.
«Труд»
- рукотворный мир
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Украшение
фартука». Учить рисовать узор на бумажной салфетке квадратной формы из кружков
и квадратиков, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики
между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение рисовать аккуратно.
Воспитывать самостоятельность.
«Коммуникация»/
«Чтение художественной литературы»
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Чудесные
лапоточки». Продолжить знакомить детей с произведениями устного народного
творчества через чтение русских народных сказок, разучивание потешек. Учить
детей понимать образное содержание и идею сказки, видеть взаимосвязь между
содержанием и названием произведения.
«Художественное
творчество» - рисование
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Украшение
платочка. (По мотивам дымковской росписи) Учить: выделять элемент узора (прямые,
пересекающиеся линии, точки и мазки); равномерно
покрывать лист, слитными линиями (вертикальными и горизонтальными), в
образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы. Развивать
чувство ритма, композиции, цвета.
«Художественное
творчество» - лепка
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Пластилиновая роспись» (дымковская). Познакомить детей с некоторыми способами
изготовления и росписи глиняных игрушек. Приобщать к народному творчеству.
Воспитывать творческий дух. Учить радоваться успеху своей работы и работ других
детей.
«Художественное
творчество» –конструирование
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Постройка
«Башенка», «Домик». Цель: учить детей создавать собственные комбинации из
имеющихся деталей, находить в них определенную сторону постройки. Продолжать
развивать способность различать и называть строительные детали. Развивать
умение анализировать образец постройки.
«Музыка»
В
целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-
Слушание:
«Пастушок»; Русские народные плясовые
мелодии.
-
Пение:
«Где был Иванушка», «Кисонька - мурысонька» рус; народные песни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий