Программное содержание:
1.
Развитие
интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение
эмоционально-чувственного опыта детей.
2.
Систематизация
знаний детей о цирке (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке)
3.
Создание
атмосферы эмоционального комфорта и творческого самовыражения, желания
участвовать в подготовке разных видов развлечений.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Игровая
ситуация «Что у клоуна в чемодане»
Закреплять
знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы.
Упражнять в классификации предметов по цвету, форме, материалу, назначению.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Где
живет цирк»
Формировать
представления об особенностях зданий цирка, уточнять особенности здания в
зависимости от его назначения (как выглядит, из каких материалов построено, как
украшено).
«Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Изготовление
подарков малышам «Смешные человечки»
Побуждать
детей к изготовлению простых игрушек из
бросового материала пластмассовых футляров от «Киндер-сюрпризов». Закреплять
приёмы детализации. Развивать воображение.
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассказывание
(с творческими дополнениями) «Приключения поросенка Фунтика»
Учить отвечать
на вопросы по содержанию просмотренного мульфильма, понимать тему, образное содержание и идею сказки; видеть взаимосвязь между содержанием и названием
произведения, формулировать тему и
основную мысль сказки. Формировать умение строить самостоятельное
связное высказывание по вопросам воспитателя.
«Художественное
творчество» (рисование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование «Как
я ходил в цирк»
Побуждать
детей к рисованию сюжета по впечатлениям из личного опыта. Развивать умение
составлять рассказ по своему рисунку.
«Художественное
творчество» (аппликация)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Аппликация
«Украсим костюм клоуна»
Развивать
умение передавать целостный образ, выразительно располагая части и детали
костюма.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
музыкальные произведения для слушания:
"Клоуны" муз. Д. Кабалевского и др.;
-
музыкальные произведения для пения "Детский
сад" муз. А. Филлипенко, сл. Т. Волгиной и др.;
-
музыкальное движение "Танец с
зонтиком" муз.В.Костенко, сл. Т. Коломиец;
-
драматизация "Гуси" р.н.м.,
-
игра на музыкальных инструментах: аккомпанемент
"Клоуны" муз. Д. Кабалевского;
-
танцевально-игровое творчество: "Зайчик, зайчик,
где бывал" муз. М. Скребковой, сл. А. Шибицкой;
-
шуточные песенки, образные танцы, миниатюры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий