«Цирк»



Программное содержание:
1.      Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.
2.      Систематизация знаний детей о цирке (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке)
3.      Создание атмосферы эмоционального комфорта и творческого самовыражения, желания участвовать в подготовке разных видов развлечений.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Игровая ситуация «Что у клоуна в чемодане»
Закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы. Упражнять в классификации предметов по цвету, форме, материалу, назначению.

«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Где живет цирк»
Формировать представления об особенностях зданий цирка, уточнять особенности здания в зависимости от его назначения (как выглядит, из каких материалов построено, как украшено).

«Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Изготовление подарков малышам «Смешные человечки»
Побуждать детей к изготовлению простых игрушек из бросового материала пластмассовых футляров от «Киндер-сюрпризов». Закреплять приёмы детализации. Развивать воображение.

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассказывание (с творческими дополнениями) «Приключения поросенка Фунтика»
Учить отвечать на вопросы по содержанию просмотренного мульфильма, понимать тему, образное содержание и идею сказки; видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения, формулировать тему и основную мысль сказки. Формировать умение строить самостоятельное связное высказывание по вопросам воспитателя.

«Художественное творчество» (рисование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование «Как я ходил в цирк»
Побуждать детей к рисованию сюжета по впечатлениям из личного опыта. Развивать умение составлять рассказ по своему рисунку.

«Художественное творчество» (аппликация)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Аппликация «Украсим костюм клоуна»
Развивать умение передавать целостный образ, выразительно располагая части и детали костюма.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-        музыкальные произведения для слушания: "Клоуны" муз. Д. Кабалевского и др.;
-        музыкальные произведения для пения "Детский сад" муз. А. Филлипенко, сл. Т. Волгиной и др.;
-        музыкальное движение "Танец с зонтиком" муз.В.Костенко, сл. Т. Коломиец;
-        драматизация "Гуси" р.н.м.,
-        игра на музыкальных инструментах: аккомпанемент "Клоуны" муз. Д. Кабалевского;
-        танцевально-игровое творчество: "Зайчик, зайчик, где бывал" муз. М. Скребковой, сл. А. Шибицкой;
-        шуточные песенки, образные танцы, миниатюры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий