Программное содержание:
1.
Расширение представлений детей об осенних изменениях в
природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).
2.
Расширение представлений детей об осенних праздниках,
изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей.
3.
Формирование умений всматриваться, любоваться,
радоваться красоте осенней природы.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Проблемная
ситуация «Что нам осень принесла»
Закреплять представления
об овощах. Учить обследовать баклажан, кабачок, редьку (форма, цвет, вкус),
классифицировать. Учить составлять загадки об овощах.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор
«Почему нельзя жечь сухие листья»
Формировать
представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями
листопада. Закреплять знание моделей «Безопасное поведение в осеннем лесу».
«Труд»
(рукотворный мир)
В целях реализации
программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование
«Осенние веточки»
Учить
создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами
соединения деталей.
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассказывание
из коллективного опыта «Как мы гуляли в парке»
Уточнять
представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки
рассказывания из опыта.
«Художественное
творчество» (рисование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование по
замыслу «Что нам осень принесла»
Формировать
умения рисования карандашами, рассказывать о своей работе, представляя ее на
выставке детских работ.
«Художественное
творчество» (аппликация, художественный труд)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Коллективная
аппликация «Роняет лес осенний свой убор»
Закреплять
умения вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для
слушания – «Осень» муз. Ю.Чичкова, сл. И.Мазнина;
- для пения –
«Осень в гости к нам идет», муз. и сл. Е. Гомоновой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий