«Транспорт»



Программное содержание:
  1. Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.
  2. Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения.
  3. Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи.

Непосредственно организованная образовательная деятельность

«Познание» - развитие кругозора
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
 «Знакомство с улицей города». Дополнить представление об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения - магазины, школа, почта и т. д. Закреплять знания о том, что на улице есть тротуары, по которым ходят люди, и дороги,

«Труд» - рукотворный мир
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать

«Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Наш друг светофор». Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре;

«Художественное творчество»» - рисование
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Автобусы едут по дороге». Учить отражать впечатления от окружающей жизни. Развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета.
Закреплять приемы рисования красками, кистью. Воспитывать умение оценивать рисунки, выбирать наиболее интересные, выразительные.

«Художественное творчество»» - лепка
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
« Наш друг – светофорчик». Закреплять умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные приемы. Развивать активность мышления и воображения, координацию движения рук. Подводить к образной оценке работы. Продолжать учить раскатывать глину прямыми и круговыми движениями, сплющивать ладонями, лепка пальцами для уточнения формы. Воспитывать правильное отношение к результатам.

«Художественное творчество»» – аппликация
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Аппликация. «Грузовая машина». Продолжать развивать интерес к аппликации. Развивать творчество и воображение. Учить правильно  держать ножницы и вырезать круги из квадратов и прямоугольников, сравнивать и оценивать свои работы и работы сверстников. Воспитывать самостоятельность и активность.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Развивать умение импровизировать, проявляя творчество в процессе исполнения музыки, умение интерпретировать характер музыкальных образов, ориентируясь в средствах их выражения.
Слушание: «Смелый наездник » муз. Р. Шуман
Пение: «Песенка про кузнечика»   муз. М. Лазарева,
Развлечение:  хороводы – пляски    «По улице мостовой»  рус. нар. в обр. Т.Ломовой

Комментариев нет:

Отправить комментарий