Программное содержание:
- Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.
- Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения.
- Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи.
Непосредственно организованная образовательная
деятельность
«Познание» -
развитие кругозора
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Знакомство с улицей города». Дополнить
представление об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение,
в одних живут люди, в других находятся учреждения - магазины, школа, почта и т.
д. Закреплять знания о том, что на улице есть тротуары, по которым ходят люди,
и дороги,
«Труд» -
рукотворный мир
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Наш друг
светофор». Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Продолжить
работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на
тротуаре;
«Художественное
творчество»» - рисование
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Автобусы едут
по дороге». Учить отражать впечатления от окружающей жизни. Развивать желание
использовать в рисовании разнообразные цвета.
Закреплять
приемы рисования красками, кистью. Воспитывать умение оценивать рисунки,
выбирать наиболее интересные, выразительные.
«Художественное
творчество»» - лепка
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
« Наш друг – светофорчик». Закреплять умение лепить знакомые
предметы, используя усвоенные приемы. Развивать активность мышления и
воображения, координацию движения рук. Подводить к образной оценке работы.
Продолжать учить раскатывать глину прямыми и круговыми движениями, сплющивать
ладонями, лепка пальцами для уточнения формы. Воспитывать правильное отношение
к результатам.
«Художественное
творчество»» – аппликация
В целях реализации
программного содержания темы целесообразно использовать
Аппликация.
«Грузовая машина». Продолжать
развивать интерес к аппликации. Развивать творчество и воображение. Учить
правильно держать ножницы и вырезать
круги из квадратов и прямоугольников, сравнивать и оценивать свои работы и
работы сверстников. Воспитывать самостоятельность и активность.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Развивать умение
импровизировать, проявляя творчество в процессе исполнения музыки, умение
интерпретировать характер музыкальных образов, ориентируясь в средствах их
выражения.
Слушание: «Смелый наездник » муз. Р. Шуман
Пение: «Песенка про кузнечика» муз. М. Лазарева,
Развлечение: хороводы –
пляски «По улице мостовой» рус. нар. в обр. Т.Ломовой
Комментариев нет:
Отправить комментарий