«Миром правит доброта»



Программное содержание:
1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения).
2. Развитие положительной самооценки, образа Я (я - хороший, меня любят).
3. Воспитание эмоциональной отзывчивость на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры).
 В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Конструирование «Автобус». Развивать умение анализировать образец постройки: выделить основные части, соотнести их по величине и форме, установить пространственное расположение этих частей относительно друг друга
Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно  предложить детям:
Беседу «Что мне нравиться в моем друге (подруге)» Учить составлять описательные рассказы.
«Труд»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
- экскурсию в прачечную, на кухню, медицинский кабинет. Формировать первичные представление детей  о труде взрослых, о значении в жизни детей  результатов труда взрослых.

«Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно 
предложить детям:
         Досуг на тему  «День рождения - праздник детства!». Помогать детям доброжелательно общаться со сверстниками, подсказывать, как можно порадовать друг друга, поздравить.

«Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям :
стихотворение А. Усачёва. «Паповоз». Прививать детям чуткость к поэтическому слову. На образах литературных героев дать образцы позитивно окрашенного общения с детьми и взрослыми.

«Художественное творчество» (рисование).
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Рисование по теме «Коврик для куклы». Закреплять технические навыки, продолжать развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение;
«Художественное творчество» (лепка).
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Лепку из солёного теста «Пряничные человечки для игрового уголка», расширять опыт работы с тестом, познакомить со старинной технологией изготовления пряничных человечков и других фигурок силуэтным способом (с помощью лекала). Продолжать учить работать с тестом: замешивать, раскатывать скалкой, создавать фигурки человечков, украшать. Развивать интерес к русской культуре.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания («Если добрый ты» муз. Б. Савельева, сл.М.Пляцковского)
- для пения («Детский сад» муз.А.Филлипенко, сл.Т.Волгиной)
- для музыкально-ритмических движений («Пляска парами» р.н.м. обр. А.Лядова)
- - для игры на детских музыкальных инструментах («Андрей- Воробей!» сл.народные);
-  танцевально-игровое творчество: «Бегал заяц по болоту»муз.В.Герчик
- развлечение «Если добрый ты».

Комментариев нет:

Отправить комментарий