Программное содержание:
1. Формирование личного отношения
к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения).
2. Развитие положительной
самооценки, образа Я (я - хороший, меня любят).
3. Воспитание эмоциональной
отзывчивость на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада),
формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры).
В целях реализации программного содержания
темы целесообразно предложить детям:
Конструирование
«Автобус». Развивать умение анализировать образец постройки: выделить основные
части, соотнести их по величине и форме, установить пространственное расположение
этих частей относительно друг друга
Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Беседу «Что мне
нравиться в моем друге (подруге)» Учить составлять описательные рассказы.
«Труд»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
- экскурсию в
прачечную, на кухню, медицинский кабинет. Формировать первичные представление детей о труде взрослых, о значении в жизни
детей результатов труда взрослых.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно
предложить детям:
Досуг на тему «День рождения - праздник детства!». Помогать детям доброжелательно общаться
со сверстниками, подсказывать, как можно порадовать друг друга, поздравить.
«Чтение
художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы
целесообразно предложить детям :
стихотворение А. Усачёва. «Паповоз». Прививать детям
чуткость к поэтическому слову. На образах литературных героев дать образцы
позитивно окрашенного общения с детьми и взрослыми.
«Художественное
творчество» (рисование).
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Рисование по теме «Коврик для
куклы». Закреплять технические навыки, продолжать развивать эстетическое
восприятие, образные представления, воображение;
«Художественное
творчество» (лепка).
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Лепку из
солёного теста «Пряничные человечки для игрового уголка», расширять опыт работы
с тестом, познакомить со старинной технологией изготовления пряничных
человечков и других фигурок силуэтным способом (с помощью лекала). Продолжать учить
работать с тестом: замешивать, раскатывать скалкой, создавать фигурки
человечков, украшать. Развивать интерес к русской культуре.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания («Если добрый ты»
муз. Б. Савельева, сл.М.Пляцковского)
- для
пения («Детский сад» муз.А.Филлипенко, сл.Т.Волгиной)
- для
музыкально-ритмических движений («Пляска парами» р.н.м. обр. А.Лядова)
- -
для игры на детских музыкальных инструментах («Андрей- Воробей!» сл.народные);
-
танцевально-игровое творчество: «Бегал заяц по болоту»муз.В.Герчик
- развлечение «Если добрый ты».
Комментариев нет:
Отправить комментарий