Программное содержание:
1. Закрепление
навыков использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды)
2. Развитие
умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные
овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель малина, смородина, вишня
яблоко, груша).
3.Формирование
начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Овощи
и фрукты»
Учить
называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности
(цвет, форма, вкус). Рассказывать о том, какие блюда можно приготовить с данным
овощем (фруктом).
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа
«Вкусно и полезно»
Формировать представления
о пользе овощей и фруктов. Учить отвечать на вопросы полным ответом.
«Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Изготовление
макета «Наш огород»
Совершенствовать
навыки конструирования из бумаги, приклеивания к основной форме деталей. Создавать
композицию из растительных форм и геометрических фигур.
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассказывание
по набору игрушек «Жили – были овощи»
Активизировать
лексику детей на основе углубления знаний об овощах, которые растут под землей
и над землей. Формировать навыки самостоятельного связного рассказывания по
набору игрушек (муляжи овощей и фруктов).
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Лепка
«Корзинка для овощей»
Обучать способам
кругового налепа.
«Художественное
творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование
из деталей конструктора «Забор на огород»
Формировать
навыки огораживания небольших пространств деталями конструктора, установленными
горизонтально и вертикально.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для
слушания - «По малину в сад пойдем» муз. А. Филиппенко, сл.Т.Волгиной;
- для пения –
«Варись, варись, кашка», муз. Е Туманян, сл. А. Рождественской.
Комментариев нет:
Отправить комментарий