«Урожай»



Программное содержание:
1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды)
2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель ма­лина, смородина, вишня яблоко, груша).
3.Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Овощи и фрукты»
Учить называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус). Рассказывать о том, какие блюда можно приготовить с данным овощем (фруктом).

«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Вкусно и полезно»
Формировать представления о пользе овощей и фруктов. Учить отвечать на вопросы полным ответом.

«Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Изготовление макета «Наш огород»
Совершенствовать навыки конструирования из бумаги, приклеивания к основной форме деталей. Создавать композицию из растительных форм и геометрических фигур.

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассказывание по набору игрушек «Жили – были овощи»
Активизировать лексику детей на основе углубления знаний об овощах, которые растут под землей и над землей. Формировать навыки самостоятельного связного рассказывания по набору игрушек (муляжи овощей и фруктов).

«Художественное творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Лепка «Корзинка для овощей»
Обучать способам кругового налепа.

«Художественное творчество» (конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование из деталей конструктора «Забор на огород»
Формировать навыки огораживания небольших пространств деталями конструктора, установленными горизонтально и вертикально.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания - «По малину в сад пойдем» муз. А. Филиппенко, сл.Т.Волгиной;
- для пения – «Варись, варись, кашка», муз. Е Туманян, сл. А. Рождественской.

Комментариев нет:

Отправить комментарий